Актуальные вакансии Garnet Invest
Оставьте контакты
в наши объекты

Мы не передадим ваши данные третьим лицам.
Формат работы: на месте работодателя
Зарплата: от 250 000 до 350 000 ₽ за месяц
В связи с активным развитием и ростом компании открыта вакансия Коммерческого директора.
Обязанности:
- Управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, создание и управление отделом продаж и аренды, мотивация, разработка KPI, учет и автоматизация работы);
- Эффективное управление коммерческим блоком, распределение объёма работы между сотрудниками;
- Выстраивание и управление подразделением продаж и маркетинга;
- Формировать/усовершенствовать стратегию рекламы и презентации продукта ЦА;
- Разработка и построение эффективной системы продаж;
- Долгосрочное и краткосрочное планирование прибыли;
- Подготовка отчетов по результатам коммерческой деятельности и презентация Руководству компании;
- Контроль сотрудников по заполнению программы AMO CRM и проведению телефонных переговоров с клиентами;
- Организация взаимодействия с инвесторами.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы на должности коммерческого директора от 3-х лет;
- Опыт выстраивания и управления отделом продаж;
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки, высокая степень самостоятельности, лидерские качества, стратегическое мышление, системный подход к решению задач, здоровые амбиции;
- Уверенные знания в области рекламы и маркетинга;
- Сильные лидерские и коммуникативные качества;
- Успешный опыт проведения переговоров и заключения сделок;
- Знание законодательства, касающегося сферы недвижимости;
- Знание 214 ФЗ.
Условия:
Заработная плата от 250 000 руб. до 350 000 руб. (оклад+%)
- Комфортабельный офис в ЦАО;
- График работы 5/2 (суббота, воскресенье – выходные дни);
- Официальное трудоустройство, в соответствии с ТК РФ;
- Стабильная, своевременная заработная плата;
- Дружный коллектив, корпоративные праздники и мероприятия.
Откликайтесь.будем рады профессионалу в команде!
Связаться с HR-менеджером можно по телефону +7 915 991-14-94 (Яна)
Формат работы: гибрид или разъездной
Зарплата: от 250 000 до 400 000 ₽ за месяц
В связи с активным развитием и ростом компании открыта вакансия Руководителя отдела продаж недвижимости.
Задачи:
- Управление инвестиционным портфелем
- Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей
- Развитие отдела продаж (подбор и обучение менеджеров по продажам)
- Самостоятельные продажи
- Участие в разработке и обновлении инвестиционной стратегии
- Проведение переговоров с инвесторами, компаниями-партнерами; проведение личных встреч
- Работа с имеющимися инвесторами/партнерами, наработка новых контактов
- Построение взаимодействия с партнерами (инвест-клубы, брокеры, АН и т.д.)
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы на руководящей должности в недвижимости
- Знание экономики и финансовой индустрии
- Умение вести переговоры с потенциальными инвесторами, партнерами
- Заинтересованность в сфере недвижимости, понимание рынка коммерческой недвижимости
- Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь
- стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
- Целеустремленность, самостоятельность, ответственность
Предлагаем достойные условия:
- Заработная плата от 250 000 рублей до 400 000 рублей (оклад+KPI+%)
- Возможность влиять на свой доход
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Стабильные выплаты 2 раза в месяц, без задержек
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, гибрид
- Работа в стабильной активно-развивающейся компании
- Доброжелательный, заинтересованный в результате коллектив
- Комфортная рабочая обстановка, оснащенный современный офис
- Ароматный чай/кофе, вкусное печенье для коллектива
Откликайтесь! Будем рады профессионалу в нашей команде, который выведет компанию на новый уровень!
Связаться с HR-менеджером можно по телефону +7 915 991-14-94 (Яна)
Формат работы: на месте работодателя, гибрид или разъездной
Зарплата: от 150 000 до 250 000 ₽ за месяц
Предлагаем выгодные условия:
- Заработная плата от 150 000 рублей без верхней планки, возможность самостоятельно влиять на свой доход (50 000-100 000 рублей оклад +%)
- Прозрачная система мотивации: возможность влиять на уровень ежемесячного дохода.
- Гибридный график работы
- Разъездной характер работы (встречи, просмотры, переговоры)
- Бесплатная корпоративная связь
- Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня.
- Система адаптации для эффективного рабочего процесса: наставничество, обучение с возможностью получить передовой опыт в сфере недвижимости
- Комфортный офис и дружный коллектив
Задачи:
- Поиск объектов коммерческой и жилой недвижимости на торгах по банкротству и в открытых источниках с целью оценки их инвестиционной привлекательности (в т.ч. выезды на объекты, сбор фото и видео материалов, формирование первичного отчета)
- Определение рыночной стоимости исследуемых объектов
- Построение моделей денежных потоков, анализ инвестиционных метрик
- Подготовка базы для квартальных отчетов, а также отчетов по аналитике ценообразования объектов недвижимости, работа с базами данных
- Участие в подготовке консалтинговых и тендерных работ
- Обеспечивать генерирование и плодотворное обсуждение идей для будущих исследований и проектов
- Контролировать, насколько адекватно и точно результаты исследований отражены в проектах, которые готовятся на основе исследований.
Ожидания:
- Высшее образование
- Опыт работы в сфере аналитики от 2-х лет, сфере недвижимости от 1 года
- Владение основами маркетинга, знание основ ценообразования объектов недвижимости
- Знание источников информации о состоянии рынка недвижимости и перспективных проектах
- Навыки анализа, владение методами систематизации больших объемов информации
- Владение методами прикладной статистики
Откликайтесь и присоединяйтесь к команде профессионалов в сфере инвестиционной недвижимости!
Связаться с HR-менеджером можно по телефону +7 915 991-14-94 (Яна)